Взрослый магазин

рассказываем о своих хобби, ищем единомышленников

1

Взрослый магазин

07 апр 2019, 00:47

Ребята привет! Мало кто говорит об этом слух. Так как это интимное дело. Вот и я не любитель ходить по таким магазинам . Хотим с женой что нибудь новенькое посмотреть! Думаю и тут на форуме есть любители заглянуть в магазин игрушек для взрослых. Посоветуйте какой нибуть хорошенький интим магазин!? Чтоб с доставкой товара на дом можно было заказать. Где не дорогие но качественные изделия продаются.? Где вы уже делали заказ? Будем очень благодарны за информацию!
Всем ответившим спасибо!
Burka
наблюдатель
Рейтинг:
16.80

0

Re: Взрослый магазин

08 апр 2019, 15:14

Здравствуйте. Да отбросьте вы это ханжество. Не просто так делают такие игрушки для секса. Интимная жизнь - это составляющая нашей жизни, это нормально, как все и остальное. Сексшопы у нас сейчас в каждом городе, да и в интернете можно подыскать.
bob13
трындельщик 1-го разряда
Рейтинг:
28.00

1

08 апр 2019, 16:39

всем присутствующим на форуме любителям клубнички доброго времени суток. к сожалению мне не доводилось посещать такие места, да и без всяких дополнительных штучек у нас все в порядке в этом плане. а если вас это очень интересует то в интернете вы найдете огромное количество ресурсов которые предлагают такие услуги.
мот9
трындельщик 1-го разряда
Рейтинг:
23.00

0

08 апр 2019, 17:28

Ну да, вы правы, не каждый рискнет в своем городе в секс-шоп сунуться даже из любопытства. Поэтому сейчас почти любые вещи стало выгоднее приобретать в интернет-магазинах. И товары интимного плана так же. На https://provibrator.ru/new/ и выбор больше, и ассортимент всегда обновляется, и цены намного дешевле как правило, чем в наших городских магазинах. И не стыдно, вас никто не видит).
Gurchenko
трындельщик 2-го разряда
Рейтинг:
40.00

0

08 апр 2019, 19:28

мот9 писал(а) :
> всем присутствующим на форуме любителям клубнички доброго времени суток. к