SEO-улучшение рейтинга сайта и создание сайта


всемирная паутина

 
1
 

SEO-улучшение рейтинга сайта и создание сайта

10 авг 2018, 15:47

Большинство людей начинают процесс покупки с исследования. Часто бизнес получает компания предоставляет лучшую информацию. Фундаментальная концепция работают поисковые системы, Google, Yahoo и MSN. Поисковые системы ранжируют страницы в соответствии с релевантностью введенного искателем термина и фразы.

Поскольку большинство исследований, бизнес-бизнес, начинается с запроса в поисковике, он платит, появиться на первой странице результатов поиска. Сделать двумя способами: через поисковый маркетинг (SEM) является платным размещением на странице результатов поиска, через поисковую оптимизацию (SEO, html-seo.my1.ru, pr.my1.ru) страница появляется в верхней части неоплаченных, или "органических" результатов. Эффективной стратегией является отображение страниц в обоих местах.

Поскольку поисковые системы классифицируют страницы по релевантности поисковику, эффективной стратегией поисковой оптимизации (SEO) является контент-маркетинг. Хорошая стратегия поиска не привлекает потенциальные перспективы; предоставляет ценную, своевременную информацию помогает реальным людям решать реальные проблемы.

Шаг первый: сегмент понимания необходимости

Какую информацию ищут клиенты и потенциальные клиенты?

Подумайте о аудитории, ситуацию, в которой находятся и поведение. Какую информацию искать? Если не сегментировали аудиторию, найдите время, обдумать с ситуационной точки зрения.

Шаг второй: оцените имеющуюся у информацию

Предоставьте информацию отрасль, бренд и продукты улучшит жизнь клиентов.

Посмотрите на опыт, историю, процессы, методологии-все имеет потенциал получения ценной информации. И помните, хорошая информация о продукте имеет решающее значение многие потребители нуждаются в вспомогательной информации, принимать решение. Компания продает жилые солнечные панели, предоставить легкую понимания информацию о типах солнечных панелей, доступных установки в жилых помещениях, солнечная энергия энергии ветра, контрольные списки оценки поставщиков и т. д. И не забудь предысторию. Многие люди заинтересованы внутренней работе исследовательской лаборатории и в процессе проектирования.

Шаг третий: Классификация ключевых слов и понятий

Найти точки соприкосновения

Теперь определили, информацию искать человек, составьте список понятий поиска из двух - трех слов. Примера Солнечной компании быть"жилые солнечные батареи"и"альтернативная энергия домов. "Держите в двух и трех словосочетаниях отдельные слова практически невозможно ранжировать высоко. Ключевые слова.

После есть ключевые слова, расширить список с помощью инструмента, Quintura и SEO книги ключевое слово инструмента, увидеть, какие связанные термины были использованы в поисковых системах. Добавьте в список и сгруппируйте в связанные термины. Затем снова отредактируйте.

Это повторяющийся процесс. В конечном счете, приземлиться на управляемое количество терминов. Такое"управляемый?"Это зависит от бюджета и размера команды разработчиков. Группа связанных терминов нуждается в отдельной странице и разделе, имеет надежду на хорошее ранжирование в поисковых системах, ограниченный бюджет и время, начните с меньшего количества терминов. Кроме позволяет отслеживать результаты и настраивать меньшее количество страниц в процессе обучения.

Шаг Четвертый: Разработка Соответствующего Контента

Сделайте убедительным и привлекательным

Теперь определили ключевые слова, сопоставьте контент с ключевыми терминами и фразами. Используйте официальные документы, историческую информацию и исследовательскую информацию разработки страниц и статей, представляющих интерес клиента. Имейте содержание, написанное, интересным пользователей ключевое слово богатое, обратиться к поисковым роботам.

Убедитесь любые статьи публикуете есть способ читателей легко закладки страницы в социальных закладок сайтов. Поисковые системы любят сайты социальных закладок, обеспечивают непредвзятый способ узнать популярно среди пользователей.

Шаг пятый: Разработка стратегии распространения

Это не принесет никакой пользы собирая паутину

После размещения контента на сайте подумайте расширить. В дополнение к релевантному содержимому, богатому ключевыми словами, поисковые системы любят видеть ссылки на сайт. Вотум доверия и говорит поисковым системам контент имеет отношение к пользователям. Уникальный контент, такой результаты исследований и отраслевой опыт, рассмотрите возможность обмена с авторитетными сайтами. Однако не делитесь общей информацией и контентом распространен в интернете. Несколько сайты помогут понять есть.

Шаг шестой: думайте за пределами сайта

При минимальных дополнительных вложениях контент распространяться по ряду каналов.

Электронный бюллетень. Убедитесь содержимое имеет смысл. Никто не читает бюллетени, полные корпоративного пуха. Информационный бюллетень статьи представлять ценность читателя.
Блог. Рассмотрите возможность разработки блога компании держит ключевых клиентов в курсе важной отрасли и информации о компании. Подумайте заинтересует читателя. Блоги являются хорошим способом, создать компанию в качестве лидера отрасли мысли.
социальные сети. Относительно новый канал, стоит создать группу и страницу компании на популярных сайтах социальных сетей, Facebook, MySpace и / и LinkedIn. Каждое из сообществ имеет особенности подходить и не подходить компании. Присутствие в социальных сетях тщательно рассмотрено часть комплексной онлайн-стратегии.
Шаг седьмой: начните с малого и начните прямо сейчас
Если есть существующий сайт и настроить один, не торопитесь, работать через звуковой информационной стратегии окупится. Начните думать хотите, воспринимали в интернете, начните собирать необходимый контент. Воспользуйтесь услугами специалиста по информационному маркетингу, собрать все воедино. Приятно удивлены тем, быстро приступить к работе. web-constr.my1.ru/blog/
myron46
наблюдатель
Рейтинг:
13.00
 
Сообщения: 3
Регистрация: 10 авг 2018, 15:43


Вернуться в Интернет



 

  •  Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас онлайн

Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1




Реклама:



Чтобы оценивать посты Вам нужно залогиниться или зарегистрироваться.
Вы не можете оценивать свои посты.
Вы уже оценивали этот пост.
Вы достигли лимита оценивания постов за сегодня.