Скрытый подтекст всемирно известных логотипов


креативные вещи во всех проявлениях: фото, реклама, рисунки, видео и т.д.

 
0
 

Скрытый подтекст всемирно известных логотипов

09 июн 2010, 15:57

1276063850_06.jpg

Десяток примеров всемирно известных логотипов, на скрытый подтекст которых прежде вы могли вовсе не обращать внимания.

Amazon.com На первый взгляд ничего необычного. Все как будто по учебнику – логотип должен отражать философию бренда. Поэтому желтая стрелка идет слева на право, что соответствует движению вперед и развитию, а также напоминает улыбку, то есть Амазон хочет, чтобы клиенты были довольны. Но есть еще одна деталь, которая возможно не сразу бросается в глаза. Стрелка связывает буквы «A» и «Z», намекая, что в этом магазине есть всё «от А до Я» («from A to Z»).
Трынделка. net ! | Я покупаю духи только тут - Парфумекс
Аватара пользователя
Ольга
трындельщик высшего разряда
Рейтинг:
3947.00
 
Сообщения: 11611
Изображения: 7
Регистрация: 19 ноя 2008, 23:12


 
0
 

Re: Скрытый подтекст всемирно известных логотипов

09 июн 2010, 16:02

1276063876_07.jpg

Baskin Robins Возможно даже самые заядлые сладкоежки не видели прежний логотип BR. Это было число 31 (количество видов мороженого) с аркой над ним. Если присмотреться нынешнее лого всем известной империи переносит эту идею на новый уровень.



1276064008_08.jpg

Big Ten Американское академическое объединение, созданное в 1896 году. До 1990 года оно состояло из 10 университетов. Но когда в объединение вошел еще один университет, чтобы не менять название к логотипу была незаметно пририсована цифра один.



1276064024_09.jpg

Carrefour Логотип крупнейшего игрока на европейском рынке розничной торговли на первый взгляд кажется бессмыслицей. На самом деле он символизирует мир двумя противолежащими стрелками. Тут трактовки могут быть разные. Например, Восток и Запад. При этом, если присмотреться, между стрелками спряталась буква «С» - первая в названии компании.



1276064043_10.jpg

Continental Производитель автомобильных шин. И вы можете увидеть одну из них в первых двух буквах — они создают колесо в перспективе.



1276064041_11.jpg

Eighty-20 Многие считают, что логотип этой консалтинговой компании никак не связан с названием. Но если представить тёмные квадраты как единицы и светлые как нули то верхняя линия читается как 1010000, а нижняя как 0010100, что в двоичной системе исчисления означает 80 и 20.



1276064061_12.jpg

FedEx А здесь чего особенного? Присмотритесь и вы увидите стрелку, которая получается из пространства между «E» и «x». Она символизирует скорость и точность — два основных принципа этой компании.



1276064122_13.jpg

Formula 1 Кажется, что с этим логотипом всё понятно сразу, он прекрасно передает ощущение скорости. Но далеко не все замечают в пустом пространстве между буквой «F» и красными полосами цифру 1.
Надеюсь что пользователи портала banana.by никогда не сомневались, что там есть единичка! Иначе их можно заподозрить в отсутствии фантазии и образного мышления...
Трынделка. net ! | Я покупаю духи только тут - Парфумекс
Аватара пользователя
Ольга
трындельщик высшего разряда
Рейтинг:
3947.00
 
Сообщения: 11611
Изображения: 7
Регистрация: 19 ноя 2008, 23:12

 
0
 

Re: Скрытый подтекст всемирно известных логотипов

09 июн 2010, 16:06

1276064110_14.jpg

NBC — одна из крупнейших американских телерадиовещательных компаний, среди прочего подарившая миру сериал "Герои". Не сложно заметить павлина на картинке. Но не все знают, что шесть цветных перьев его хвоста символизируют шесть отделов компании на момент создания логотипа. Также голова павлина повёрнута вправо, чтобы подчеркнуть, что он смотрит вперёд, а не назад.



1276064169_15.jpg

Roxy Компания хорошо известная девушкам, увлекающимся экстремальными видами спорта. Roxy является частью Quiksilver, совмещение двух логотипов которой и формирует известное сердце.



1276064180_16.jpg

Sony Vaio Возможно у некоторых из вас есть ноутбук с таким логотипом. Но знали ли вы, что его первые две буквы составляют волну символизирующую аналоговый сигнал, а последние две напоминают 1 и 0 - цифровой сигнал.



1276064225_17.jpg

Sun Microsystems Этот логотип - одна из самых знаменитых амбиграмм в мире. Вы можете прочитать слово «Sun» и в горизонтальном, и в вертикальном направлении. Этот логотип был создан профессором Стэндфордского Университета Вэном Праттом.



1276064302_18.jpg

Toblerone И снова загадка для сладкоежек. Этот кондитерский бренд зародился в Берне, Швейцария. А Берн ещё называют Городом Медведей. Если приглядеться, то на горе можно увидеть этот символ города.



1276064346_19.jpg

Unilever Один из ведущих производителей продуктов, напитков, чистящих и средств персональной гигиены в мире. Calve, Lipton, Rexona, Axe и Domestos это все его. Когда Майлз Ньюлин, нарисовавший лого для Хонда и Билайн, в начале двухтысячных работал над новым логотипом Unilever перед ним стояла задача отразить в нем все направления деятельности и огромный ассортимент корпорации. Поэтому каждая часть этой мозаики имеет смысл. Сердце конечно же символизирует любовь, заботу и хорошее самочувствие, птица - свободу, освобождение от повседневных забот, получение удовольствия от жизни и т.д.
Трынделка. net ! | Я покупаю духи только тут - Парфумекс
Аватара пользователя
Ольга
трындельщик высшего разряда
Рейтинг:
3947.00
 
Сообщения: 11611
Изображения: 7
Регистрация: 19 ноя 2008, 23:12

 
0
 

Re: Скрытый подтекст всемирно известных логотипов

01 ноя 2011, 00:21

Давайте разберём непредвзято, что мы чувствуем глядя на эти лого.
Amazon.com:
1. Ничего не говорящий шрифт.
2. При прочтении — ассоциация с рекой в экваториальных джунглях.
3. Во внутреннем восприятии (мы не всё время внимательно рассматриваем лого, а чаще видим боковым зрением) остаётся выделенная слабо изогнутая полоса перечёркивающая начало текста.
Baskin Robins:
1. Поверхностное ощущение: шрифт изображает ломающийся штакетник, наклонённый вперёд, как путник в метель. Плетень немного весёленький — лиловый с синим — цвета замерзающего тела. :)
2. Во внутреннем восприятии: корзина кролика (у англоговорящих) и набор мелкого текста на этикетке (у всех).
3. Визуально-внутренне, когда постоянно ешь: зимний праздник с небольшими помехами.
Big Ten:
1. Шрифт грубо порубленный со щербинкой (изъяном). Стиль — старина, основательная, уже ломкая.
2. Текст загибается на края новенькой бутылочной крышки. Вторичное ощущение — недостаток места. Но крышка новенькая. Вывод: лоск только внешний.
3. Силуэт — детский или старинный паровозик, авто.
Carrefour :
1. Острый раздор, разрыв. Крепкие дыры.
2. Кастет с ножом синий менее заметен, требует рассмотрения, стрелка назад красная, яркая — общее ощущение чего-то разного, непонятного.
И так далее. Дальнейшее рассмотрение — по требованию.
:D
Веном
наблюдатель
Рейтинг:
10.00
 
Сообщения: 1
Регистрация: 31 окт 2011, 22:40




Вернуться в Креатив



 

  •  Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас онлайн

Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1




Реклама:



Чтобы оценивать посты Вам нужно залогиниться или зарегистрироваться.
Вы не можете оценивать свои посты.
Вы уже оценивали этот пост.
Вы достигли лимита оценивания постов за сегодня.